Реклама на терминалах

Реклама на терминалах это:
  • ПРОГРЕССИВНО

    Платежные терминалы, являются уникальными интерактивными рекламоносителями. Это могут быть динамические баннеры, статические изображения или анимированные ролики, интерактивные акции, промо-сайты и другие нестандартные рекламные решения.

  • АДРЕСНО

    Она не «стреляет» из пушки по воробьям. Одной из важных характеристик этих рекламоносителей является возможность выбора географии кампании, а также транслирование рекламы в зависимости от оказываемых услуг, от суммы платежа и оператора, что позволят более точно избирать целевую аудиторию.

  • ДОСТУПНО

    Инновационные рекламные возможности, интерактивность и возможность доступа к промо-сайту рекламодателя, таргетинговые возможности, а главное – доступные цены, делают платежные терминалы популярными рекламоносителями.

  • ЭФФЕКТИВНО

    Реклама на терминалах приема платежей входит в топ-5 крупнейших медиа по недельной аудитории. Ежемесячно более 41 млн. человек по всей России пользуются платёжными терминалами. Реализованные в системе терминалов проекты показывают высокую результативность коммуникаций с пользователями терминалов (отклик по интерактивным проектам достигал уровня 15% (доля откликнувшихся от общего числа увидевших рекламу на мониторе терминала).